Заботливый клиентский сервис. Эмоции в сервисе

Разберем, как сделать так, чтобы клиент почувствовал себя особенным

Бизнес 16+

Ольга Выродова — лидер по развитию и обучению Дринкит, ex Starbucks, Zotman

Ольга отвечает за все, что связано с людьми в команде и гостями кофейни:

  • поиск
  • найм
  • пребординг и онбординг
  • обучение
  • развитие

На встрече обсудим, что такое заботливый сервис и как сделать так, чтобы клиент почувствовал себя особенным. Еще будем говорить про эмоции: как понять, что чувствует клиент и что с этим делать.

На событие можно зарегистрироваться, как онлайн, так и оффлайн в офис Timepad

Поделиться:

593 дня назад
13 сентября 2022 20:00–21:30

Москва
Варшавское шоссе 9 стр 1б
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов