Ольга Выродова — лидер по развитию и обучению Дринкит, ex Starbucks, Zotman
Ольга отвечает за все, что связано с людьми в команде и гостями кофейни:
На встрече обсудим, что такое заботливый сервис и как сделать так, чтобы клиент почувствовал себя особенным. Еще будем говорить про эмоции: как понять, что чувствует клиент и что с этим делать.
На событие можно зарегистрироваться, как онлайн, так и оффлайн в офис Timepad
Москва
Варшавское шоссе 9 стр 1б
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.