— Взгляд со стороны: как были устроены маркетинговые коммуникации брендов ранее, в чем была системная ошибка
— Смена контекста, как это повлияло на бренды с точки зрения коммуникации, ее эффективность
— Что с этим делать, как адаптироваться и как подготовиться к будущим вызовам
— 5 линз в маркетинговых коммуникациях: как сформировать актуальную и адаптивную коммуникационную стратегию
Воркшоп проведет Никита Верещагин, Digital Manager VK.
6 лет в маркетинговых коммуникациях: от Microsoft Russia, собственных Telegram проектов до работы в международных EdTech, MedTech и Crypto стартапах.
Москва
Варшавское шоссе 9 стр 1б, Москва
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.