— Взгляд со стороны: как были устроены маркетинговые коммуникации брендов ранее, в чем была системная ошибка
— Смена контекста, как это повлияло на бренды с точки зрения коммуникации, ее эффективность
— Что с этим делать, как адаптироваться и как подготовиться к будущим вызовам
— 5 линз в маркетинговых коммуникациях: как сформировать актуальную и адаптивную коммуникационную стратегию
Воркшоп проведет Никита Верещагин, Digital Manager VK.
6 лет в маркетинговых коммуникациях: от Microsoft Russia, собственных Telegram проектов до работы в международных EdTech, MedTech и Crypto стартапах.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.