Курс интерактивных лекций Зарины Асфари "5 soft skills от деятелей искусства"

Совместный проект Timepad и Теории и Практики. Курс представляет собой цикл интерактивных лекций о способах развития актуальных soft skills через призму опыта великих художников и меценатов. Вы расширите кругозор и взгляд на искусство, освоите практические инструменты развития навыков, получите прикладную пользу для саморазвития и работы. Курс подойдет для руководителей и сотрудников.

Искусство и культура 16+

Навыки коммуникации и креатива, гибкость и адаптивность – самые востребованные метанавыки успешных специалистов. Мы предлагаем переосмыслить свою деятельность и найти вдохновение на покорение новых вершин в опыте великих художников, которые были гениальными не только в творчестве, но и в своих подходах к личному продвижению, общению с публикой, влиянию на общественное мнение и инновационному взгляду на профессиональную деятельность и личную жизнь. 

Для кого

  • для руководителей и сотрудников, ищущих новые и нестандартные способы развития метанавыков / мягких навыков.

  • для сотрудников, которые интересуются искусством и хотят взглянуть на него с неожиданной стороны.

  • для руководителей, которые хотят объединить и мотивировать команду.

 

Цели

  • Нестандартный способ развития метанавыков команды

  • Расширение кругозора и взгляд на искусство с неожиданной стороны

  • Освоение практических инструментов развития навыков через призму искусства

  • Получение прикладной пользы для саморазвития и работы

 

Учебные модули

Лекция 1. Сальвадор Дали как гений маркетинга и пиара

Как Сальвадор Дали создал свой личный бренд, какими механиками пользовался для того, чтобы привлекать и удерживать внимание, за счёт чего расширял целевую аудиторию и как поддерживал лояльность ключевых клиентов. Какими из его методик можно пользоваться и сегодня для продвижения личного бренда или своей компании? В чём риски подхода Дали, и можно ли их избежать?

Лекция 2. Эмоциональный интеллект – главная сила художника

Эмоциональный интеллект художника определяет воздействие картины на аудиторию. Почему картина Франсуа Милле завораживала Сальвадора Дали и Винсента ван Гога. Как появился экспрессионизм, почему от картин Эдварда Мунка может стать плохо, как Кристиан Крог привлекал внимание к социальным проблемам, чем потряс современников Караваджо, зачем Анри Матисс сделал голубое красным. Как сильную эмоцию перенаправить в ресурс для работы (на примере Фриды Кало).

Лекция 3. Креативное мышление и прорывная креативность

У кого можно научиться прикладным способам создавать новое, применимым не только в сфере искусства? Как Сальвадор Дали брал идеи из пустоты, зачем сюрреалисты спали, почему изящный труп пил молодое вино, как Пабло Пикассо уничтожил границы дозволенного в искусстве, что общего у газеты и писсуара, зачем делать картину чёрно-белой, как Пауль Клее и Пит Мондриан смешивали живопись с музыкой, как Густав Климт говорил о новых ценностях на старом языке, а Иероним Босх – о старых ценностях на новом языке.

Лекция 4. Клиентоцентричность или брендоцентричность?

В разных случаях клиентом художника можно назвать заказчика, картиноторговца, модель или аудиторию.

Заказчик. Клиентоцентричный подход Рафаэля и брендоцентричный подход Микеланджело.

Картиноторговец. В какой момент Пабло Пикассо сместил фокус с клиента на бренд, и как прошёл через долину смерти.

Модель. Как Пикассо создавал новый стиль для каждой модели, а Модильяни каждую модель встраивал в единый стиль. К чему это привело в краткосрочной и долгосрочной перспективе. О ком их картины сообщают больше: о художнике, модели или об отношениях первого со второй?

Аудитория. Как Пауль Клее отвернулся от аудитории и стал центром её внимания.
 

Лекция 5. Художники и меценаты как лидеры мнений

Четыре истории о том, как искусство влияет на общество: две скорее успешные и две – скорее провальные. Как Поль Гоген сформировал наше восприятие Французской Полинезии и попутно стал отцом примитивизма. Как Альфонс Муха пытался с помощью искусства повлиять на национальное самосознание соотечественников, и в чём была его ошибка. Как Иван Абрамович Морозов хотел сформировать в России представления о зарубежном искусстве, а Сергей Иванович Щукин не хотел, но сформировал.

 

Результат

  • Вдохновляющий ресурс для созидательной деятельности в условиях высокой турбулентности.
  • Эффективные подходы к взаимодействию с целевыми аудиториями.
  • Действенные инструменты прокачки личного бренда.
  • Механики формирования образа лидера мнений и способы влияния на общество.
  • Креативные механиками от известных художников, которые можно использовать в жизни и работе уже сейчас.

Курс ведет Зарина Асфари

Искусствовед, лектор, блогер, автор бестселлера “Быть гением".

Важно: курс проходит в формате интерактивного вебинара, 
для участия вам понадобится Zoom и телеграм. Ссылка на трансляцию придет за час до начала мероприятия. 

С 1 июня по 5 июня, начало лекций в 19.00, длительность лекции 1,5 часа. Каждая лекция включает сессию Q&A и подборку материалов для самостоятельного изучения темы.

Поделиться:

1860 дней назад
1 июня 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов